Плазмотерапия для волос в Москве | Клиника Rost 2023

Плазмотерапия для волос

ГлавнаяУслугиПлазмотерапия для волос

Плазмотерапия — восстановление волос за 1 процедуру

Каждому человеку  назначаются индивидуальные курсы плазмотерапии, которые зависят от вида и сложности заболевания. Перед началом лечения обязательно проводится диагностика. На основе полученных данных составляется эффективный курс лечения.

Этот новый метод, направленный на борьбу с выпадением волос действует моментально, так как плазма человека богата витаминами, тромбоцитами и белками.

Запишитесь на процедуру и получите бесплатную онлайн-консультацию трихолога

плазмотерапия для волос в Москве

Плазмотерапия — эффективный метод для борьбы с выпадением волос

Как он работает?

Этот инновационный способ направлен на ускоренную регенерацию и рост клеток, а также пробуждение спящих волосяных фолликул. Для проведения процедуры мы используем плазму крови самого пациента.

Плазмотерапия уменьшает ломкость, укрепляет здоровье и ускоряет рост волос без синтетических препаратов

Введение плазмы восстанавливает защитные свойства кожи головы, устраняет зуд и шелушение, делает структуру волос прочной.

Узнайте подходящий для вас курс лечения прямо сейчас. Просто кликните по кнопке ниже и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вы сами оцените результат: через несколько сеансов мы проведем трихоскопию и вы увидите прирост новых волос.

плазмотерапия для волос в Москве

Процедура плазмотерапии длится в течение 40-60 минут. Поэтому, после прохождения лечения, Вы можете вернуться к привычной жизни и работе.

Богатый состав плазмы не только ускоряет рост волос, но и эффективно борется с перхотью, шелушением и экземой.

Сделайте первый шаг на пути к роскошным густым волосам! Запишитесь на бесплатную консультацию с нашим специалистом

Консультация ни к чему вас не обязывает, но после нее вы точно будете знать, что делать!

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы наших пациентов

1. При выпадении, истончении, сухости и ломкости волос
2. Для истощенных волос, которые страдают от излишней жирности кожи головы
3. При инфекционных заболеваниях или ранней седине

Перед началом сеанса, проводится забор венозной крови пациента, берется около 10-100 мл(зависит от площади поражения). Взятую кровь, помещают в центрифугу для дальнейшей обработки. Затем выделенную плазму из крови, врач вводит тонкой иглой в заранее обработанную кожу головы. За одну процедуру врач может сделать около 60 инъекции. При этом пациент не ощущает боли и дискомфорта.

Плазмотерапия проводится раз в 1–3 месяца и носит накопительный характер. Количество процедур зависит от диагноза пациента. Для лечения может потребоваться около 5-15 сеансов. Врач назначит вам индивидуальный курс восстановления волос, в зависимости от состояния ваших волос и кожи головы. На покупку курсов процедур плазмотерапии у нас предусмотрены скидки.

1. Нельзя трогать голову и волосы, расчесываться до 12 часов
2. Запрещается мыть голову 48 часов
3. При лечении кожи головы летом, нужно в обязательном порядке носить головной убор
4. В течение недели нельзя посещать сауну, паровые бани и бассейн. А также нельзя делать разогревающие маски на волосы.

Вся процедура занимает 60–90 минут

Активное изменение волос заметно уже через 3–4 недели. Для поддержания и усиления эффекта врач может назначить дополнительные лекарства и процедуры

Основные противопоказания к процедуре:

1. Онкологические заболевания
  2. Плохая свертываемость крови
  3. Инфекционные болезни и сепсис
  4. Беременность и лактация

Однако это не полный список противопоказаний. Каждый случай индивидуален, поэтому вам необходимо проконсультироваться с нашим специалистом.

Согласен Подробнее