ОЗОНОТЕРАПИЯ ДЛЯ ВОЛОС

Озонотерапия для волосистой кожи головы представляет собой процедуру, при которой в целях оздоровления и укрепления волос применяется озон (в виде молекул кислорода).
Озонотерапия головы актуальна при решении ряда проблем, включая ломкость, активное выпадение, патологии кожи головы (себорея, грибок), секущиеся кончики, избыточная сухость или жирность кожи головы.

ПРЕИМУЩЕСТВО

Специалисты клиники Rost предлагают инновационную процедуру озонотерапии подкожно и внутрикожно в Москве и гарантируют детокс организма (очищение на всех уровнях), повышение иммунитета, устранение различных воспалительных процессов, снижение болевого синдрома. Для уточнения цены озонотерапии обратитесь за консультацией к специалистам клиники Rost.
Показания к применению озона для волос

В список основных показаний к озонотерапии можно включить следующие патологические состояния:

Грибковые заболевания волосистой части головы.
Себорея и перхоть.
Ослабленные волосы, их чрезмерное выпадение (алопеция).
Истончение волос, сухие, секущиеся кончики.
Фолликулиты.
Слабый рост волоса и необходимость в активации данного процесса.
Тусклость и нездоровый внешний вид локонов.

Все больше пациентов обращается за данной процедурой в клинику Rost, так как здесь установлена наиболее приемлемая цена на подкожно и внутрикожно озонотерапию в Москве.

г. Москва, Можайское шоссе, д.4, к.1

О клинике

В нашей клинике работают только российские врачи с лицензиями и ответственностью в соответствии с законодательством РФ. Здесь вас ждет самое современное оборудование, а врачи регулярно проходят курсы повышения квалификации. Мы заботимся о наших пациентах, поэтому предлагаем для них всегда наилучшее решение в их случае. Также мы регулярно проводим Акции и Спецпредложения, и вы можете получить услуги клиники и комплексные предложения с выгодными скидками.

Нужна консультация? Свяжитесь с нами:

Номер телефона: +7 (499) 550-34-95

Адрес: Москва, Можайское шоссе 4, корпус 1